Телефон:
Китай Фольга горячего тиснения производитель
WENZHOU FUXING PACKAGING MATERIAL CO.,LTD.

Нововведение душа предприятия, и качество жизнь предприятия

Главная страница

WENZHOU FUXING PACKAGING MATERIAL CO.,LTD.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6

WENZHOU FUXING PACKAGING MATERIAL CO.,LTD.

 Установленный в 2002, КО. упаковочного материала Каннан Фуксинг, лтд высокотехнологичное предприятие которое профессиональный изготовитель специализированный в продуктинг горячие штемпелюя фольги. Компания Фуксинг обладает зарегистрированной столицей 8,8 миллиона КНИ и районом завода над 15000 квадратных метров. Инвеатмент в оборудовании компании достигает больше чем 80 миллионов КНИ. Фуксинг имеет над занятостью 150 и больше чем 20 из их профессионально и компания инженеров .те обладает 10 международными предварительными лакировочными машинами, 8 голографическими отливая в форму машинами, оборудованием 2 выводов и больше чем 20сец другого родственного оборудования. Достигаемости годового производства компании над кренами нормального размера 2миллион горячих штемпелюя фольг.  

  Над последними десятилетиями, наша компания один из ведущего изготовителя горячих штемпелюя фольг в фарфоре. Компания Фуксинг испытана в деле и управлении, и оно выдвигалась в процесс и процедуру. Также, компания имеет широкий диапазон номенклатуры товаров для того чтобы отвечать потребностямы рынка. Бренд штемпелюя фольги Фуксинг горячий состоит из 12 категорий и над 300 типами продуктов которые широко использованы для упаковки подарочной коробки, коробки таблетки, коробки вина, ярлыка, каэдс, журнала, антитетического двустишие, крышки, ткани, кожи, статионер и етк.ве насладитесь привилегией самоуправляемого импорт&експорт, и нашими продуктами гостеприимсво и узнанный нашими клиентами обоими в стране и за рубежом компания .фуксинг была посвящена к улучшать продукты количество и качество обслуживания, и компания инвестировала в новой технологии и методе, оборудовании и машинах и обучениях персонала для того чтобы поддерживать ведущую роль компании в работе индустрии .ве всегда наше самое лучшее для того чтобы обеспечить наше качество виттх клиентов во всем мире продукты и наградное обслуживание.

   Нововведение душа предприятия, и качество жизнь предприятия цель Фуксинг компаны.ве в преследовании верхним качеством продукции и подгоняны нашей основной цели сервисе.анд соотвествовать и установить хорошо действуемой сети рынка. Херебы любые посещения или контакты от вас тепло приветствованы каждым в КО. упаковочного материала Фуксинг, лтд

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : Fuxing

Количество сотрудников : 130~150

Годовой объем продаж : 8000000-10000000

Год основания : 2002

Экспорт ПК : 20% - 30%

История компании

 

Установленный в 2002, КО. упаковочного материала Каннан Фуксинг, лтд высокотехнологичное предприятие которое профессиональный изготовитель специализированный в продуктинг горячие штемпелюя фольги. Компания Фуксинг обладает зарегистрированной столицей 8,8 миллиона КНИ и районом завода над 15000 квадратных метров. Инвеатмент в оборудовании компании достигает больше чем 80 миллионов КНИ. Фуксинг имеет над занятостью 150 и больше чем 20 из их профессионально и компания инженеров .те обладает 10 международными предварительными лакировочными машинами, 8 голографическими отливая в форму машинами, оборудованием 2 выводов и больше чем 20сец другого родственного оборудования. Достигаемости годового производства компании над кренами нормального размера 2миллион горячих штемпелюя фольг.

  Над последними десятилетиями, наша компания один из ведущего изготовителя горячих штемпелюя фольг в фарфоре. Компания Фуксинг испытана в деле и управлении, и оно выдвигалась в процесс и процедуру. Также, компания имеет широкий диапазон номенклатуры товаров для того чтобы отвечать потребностямы рынка. Бренд штемпелюя фольги Фуксинг горячий состоит из 12 категорий и над 300 типами продуктов которые широко использованы для упаковки подарочной коробки, коробки таблетки, коробки вина, ярлыка, каэдс, журнала, антитетического двустишие, крышки, ткани, кожи, статионер и етк.ве насладитесь привилегией самоуправляемого импорт&експорт, продуктов андоур гостеприимсво и узнанный нашими клиентами обоими в стране и за рубежом компания .фуксинг была посвящена к улучшать продукты количество и качество обслуживания, и компания инвестировала в новой технологии и методе, оборудовании и машинах и обучениях персонала для того чтобы поддерживать ведущую роль компании в работе индустрии .ве всегда наше самое лучшее для того чтобы обеспечить наши качественные продучты виттх клиентов во всем мире и наградное обслуживание.

   Нововведение душа предприятия, и качество жизнь предприятия цель Фуксинг компаны.ве в преследовании верхним качеством продукции и подгоняны нашей основной цели сервисе.анд соотвествовать и установить хорошо действуемой сети рынка. Херебы любые посещения или контакты от вас тепло приветствованы каждым в КО. упаковочного материала Фуксинг, лтд

Сервис компании

 

 

   Нововведение душа предприятия, и качество жизнь предприятия цель Фуксинг компаны.ве в преследовании верхним качеством продукции и подгоняны нашей основной цели сервисе.анд соотвествовать и установить хорошо действуемой сети рынка. Херебы любые посещения или контакты от вас тепло приветствованы каждым в КО. упаковочного материала Фуксинг, лтд

Команда компании

 

Установленный в 2002, КО. упаковочного материала Каннан Фуксинг, лтд высокотехнологичное предприятие которое профессиональный изготовитель специализированный в продуктинг горячие штемпелюя фольги. Компания Фуксинг обладает зарегистрированной столицей 8,8 миллиона КНИ и районом завода над 15000 квадратных метров. Инвеатмент в оборудовании компании достигает больше чем 80 миллионов КНИ. Фуксинг имеет над занятостью 150 и больше чем 20 из их профессионально и компания инженеров .те обладает 10 международными предварительными лакировочными машинами, 8 голографическими отливая в форму машинами, оборудованием 2 выводов и больше чем 20сец другого родственного оборудования. Достигаемости годового производства компании над кренами нормального размера 2миллион горячих штемпелюя фольг.

   

WENZHOU FUXING PACKAGING MATERIAL CO.,LTD.
ДОРОГА НО.68 ДЖИНГИИ, СИДАИСУ, ДЖИНСИАНГ, КАНГНАН, ВЭНЬЧЖОУ, ЧЖЭЦЗЯН, КИТАЙ
Телефон:86-0577-59906785
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Фольга горячего тиснения поставщик. Copyright © 2019 - 2020 fxfoil.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Tel:
China HOT STAMPING FOIL manufacturer
WENZHOU FUXING PACKAGING MATERIAL CO.,LTD.

Innovation is the soul of an enterprise,and quality is the life of an enterprise

Home

WENZHOU FUXING PACKAGING MATERIAL CO.,LTD.

A few words about us
1 2 3 4 5 6

WENZHOU FUXING PACKAGING MATERIAL CO.,LTD.

 Established in 2002,Cangnan Fuxing Packaging Material Co.,ltd is a high-technology enterprise which is a professional manufacturer specialized in producting hot stamping foils .Fuxing company possesses the registered capital of 8.8 million CNY and plant area of over 15000 square meters.The inveatment in company equipment reaches more than 80 million CNY. Fuxing has over 150 employment and more than 20 of them are professional and engineers .the company possess 10 international advanced coating machines, 8 holographic moulding machines, 2 corollary equipment and more than 20sets of other related equipment .The company annual production reaches over 2million standard -size rolls of hot stamping foils .  

  Over the last decades,our company has been one of the leading manufacturer of hot stamping foils in china .Fuxing company is experienced in business and management ,and it’s advanced in process and procedure .Also ,the company has a wide range of product line to meet market needs. Fuxing hot stamping foil brand consists of 12 categories and over 300 types of products which are widely used for packaging of gift box,pill box,wine box,label,caeds,magazine,antithetical couplet,cap,textile,leather,stationer and etc.we enjoy the privilege of self-managed import&export,     and our products are welcome and recognized by our customers both at home and abroad .fuxing company has been devoted to improving the products quantity and service quality,and the company has been investing in new technology and technique,equipment and machines and employee trainings to maintain the company leading role in the industry .we always work our best to provide our customers all over the world witth quality products and premium service .

   Innovation is the soul of an enterprise,and quality is the life of an enterprise is the aim of Fuxing company.we are in pursuit of top product quality and customized service.and our primary purpose is to meet customer requirements and establish a well-functioned market network. Hereby any visits or contacts from you are warmly welcomed by everyone in Fuxing Packaging Material Co.,ltd

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : fuxing

No. of Employees : 130~150

Annual Sales : 8000000-10000000

Year Established : 2002

Export p.c : 20% - 30%

Company History

 

Established in 2002Cangnan Fuxing Packaging Material Co.,ltd is a high-technology enterprise which is a professional manufacturer specialized in producting hot stamping foils .Fuxing company possesses the registered capital of 8.8 million CNY and plant area of over 15000 square meters.The inveatment in company equipment reaches more than 80 million CNY. Fuxing has over 150 employment and more than 20 of them are professional and engineers .the company possess 10 international advanced coating machines, 8 holographic moulding machines, 2 corollary equipment and more than 20sets of other related equipment .The company annual production reaches over 2million standard -size rolls of hot stamping foils .

  Over the last decades,our company has been one of the leading manufacturer of hot stamping foils in china .Fuxing company is experienced in business and management ,and it’s advanced in process and procedure .Also ,the company has a wide range of product line to meet market needs. Fuxing hot stamping foil brand consists of 12 categories and over 300 types of products which are widely used for packaging of gift box,pill box,wine box,label,caeds,magazine,antithetical couplet,cap,textile,leather,stationer and etc.we enjoy the privilege of self-managed import&exportand our products are welcome and recognized by our customers both at home and abroad .fuxing company has been devoted to improving the products quantity and service quality,and the company has been investing in new technology and technique,equipment and machines and employee trainings to maintain the company leading role in the industry .we always work our best to provide our customers all over the world witth quality products and premium service .

   Innovation is the soul of an enterprise,and quality is the life of an enterprise is the aim of Fuxing company.we are in pursuit of top product quality and customized service.and our primary purpose is to meet customer requirements and establish a well-functioned market network. Hereby any visits or contacts from you are warmly welcomed by everyone in Fuxing Packaging Material Co.,ltd

Company Service

 

 

   Innovation is the soul of an enterprise,and quality is the life of an enterprise is the aim of Fuxing company.we are in pursuit of top product quality and customized service.and our primary purpose is to meet customer requirements and establish a well-functioned market network. Hereby any visits or contacts from you are warmly welcomed by everyone in Fuxing Packaging Material Co.,ltd

Company Team

 

Established in 2002Cangnan Fuxing Packaging Material Co.,ltd is a high-technology enterprise which is a professional manufacturer specialized in producting hot stamping foils .Fuxing company possesses the registered capital of 8.8 million CNY and plant area of over 15000 square meters.The inveatment in company equipment reaches more than 80 million CNY. Fuxing has over 150 employment and more than 20 of them are professional and engineers .the company possess 10 international advanced coating machines, 8 holographic moulding machines, 2 corollary equipment and more than 20sets of other related equipment .The company annual production reaches over 2million standard -size rolls of hot stamping foils .

   

WENZHOU FUXING PACKAGING MATERIAL CO.,LTD.
NO.68 JINGYI ROAD,SIDAIXU,JINXIANG,CANGNAN,WENZHOU, ZHEJIANG , CHINA
Tel:86-0577-59906785
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality HOT STAMPING FOIL Supplier. Copyright © 2019 - 2020 fxfoil.com. All Rights Reserved. Developed by ECER